14.11.2014

Лыжная графика Line

Издание Freeskier опубликовало список лыж для фриски нового сезона, чья графика произвела на редакцию наибольшее впечатление. 
Мы можем до хрипоты спорить о сердечниках, прогибе и ширине талии, но любовь с первого взгляда вполне реальна, даже когда встает вопрос о выборе лыж... Конечно, лыжи для фриски должны быть особенными, свободными по духу. У нас есть наглядные примеры!
Line Magnum Opus - работа Eric Pollard. Выдающаяся графика навеяна домашней горой мастера - Mount Hood. Как и во всех его работах прослеживается диалог микро- и макрокосмоса. Здесь у Эрика - корни, рисунок был изначально выполнен в карандаше.Внешнее совершенство Magnum Opus дополнено абсолютно безукоризненными техническими качествами модели.Талия увеличена до 124 мм, изгиб носка и пятки более читаемый, сердечник Cloud Core - новое запатентованное сочетание древесины и композитов.По отзывам испытателей: "Словно перышко всплывают в глубоком снегу между деревьями".Модель Chronic прорайдеры (включая и недавно подписанного Тома Уолиша) выбирают из года в год, отказываясь от любых новинок.Никто не сможет поспорить с тем, что дизайн их примечателен и существенно отличается от других пар, представленных на склоне. Derek Muscat воплотил свою давнюю мечту и поместил на лыжи двух крадущихся тигров в адской неоновой раскраске.Конструктивно Chronic , конечно, классика фрирайда. Именно та классика, которую любят хронически!
Line - выбирайте свою картинку!


07.11.2014

Том Уолиш (Tom Wallisch) катается за Line!

Сиэтл, Вашингтон - Line, бренд созданный и управляемый райдерами, пионер в мире лыжного фристайла, положил начало сотрудничеству с про мирового уровня Томом Уолишем. Это сотрудничество - важный шаг в пути укрепления бренда в качестве глобального лидера в лыжном фристайле. 
"Я необычайно обрадован и взволнован сообщить вам, что теперь катаюсь за Line. Первые твин-типы на которых я катался были именно Line, а моя жизнь словно прошла круг и очень здорово встегиваться снова именно в эти лыжи", - говорит Том. "То, что делает компанию Line особенными - это отношение к нашему спорту. Они полностью сфокусированы на фрискиинге и создании лучшего оборудования для себя и таких же райдеров как я по всему миру». 
Дшош Малчик (Josh Malczyk), директор бренда: "Мы рады и горды начать работу с Уолишем! Мы всегда уважали чистый талант Тома, его стиль, отношение к работе, мотивацию и профессиональные качества и сотрудничество с ним отлично подходит нашему бренду. Том на лыжах Line уже с августа, ну а сейчас мы рады начать совместную работу по продвижению бренда и совместной разработке новых продуктов". 
После около двух десятилетий первоначальная миссия Line "делать катание еще более фановым" остается неизменной. Прогрессивные дизайны лыж, уникальный маркетинг и работа с креативными спортсменами, ну и конечно же сейчас мощное усиление команды таким райдером как Том Уолиш, позволяет Line поднять эту миссию на качественно новый уровень. Том стал членом самой разносторонней лыжной команды на планете и состав ее поистине звездный: Eric Pollard, LJ Strenio, Will Wesson, Max Hill, Colter Hinchliffe, Andrew Whiteford, Rob Heule, Andy Parry, Max Hammer, Niklas Eriksson, Even Sigstad, Hadley Hammer, Roy Kittler и Cole Drexler. Компания Line была рождена на пепле лыжной индустрии прошлого, тогда, когда лыжи были исключительно прямыми, жесткими, а катание скучным и однообразным. В 1995 году миссией нового бренда стало возродить и произвести революцию в индустрии, показать и дать людям инновативные, качественные лыжи разработанные райдерами. Такие лыжи должны были поддержать и взрастить новое поколение лыжников, не только юных, но и юных в сердце. В общем, целью Line всегда было сделать катание более фановым. 
Том Уолиш родился в Питтсбурге, штат Пенсильвания, а кататься научился на курорте Wisp. После переезда в Юту он стал быстро подниматься на международном уровне благодаря видео с командой 4bi9. Чистая победа на контесте  Level 1 ‘Superunknown’  позволила Тому ворваться в такие престижные состязания как Dew Tour и X-Games, а так же состязаться в мировых кубках FIS в дисциплине слоупстайл и еще раз заставлять убедиться мир в своем доминировании. Уолиш не раз был удостоен звания "Лыжник года" от журналов Freeskier и Powder и без сомнения является одним из самых уважаемых и узнаваемых лыжников на планете. 
Горные лыжи Line в наших магазинах!


24.02.2014

Лыжи Line на SIA - будущее здесь!

На выставке в Денвере была представлена коллекция лыж Line следующего сезона во всей полноте и многообразии.Рассказывать, насколько великолепна новая линия Line можно бесконечно, но самое интересное - премьерные серии Magnum Opus и Supernatural.
Magnum Opus - в переводе с латыни "главное произведение" обозначает лучшую, популярнейшую, великолепную работу творца. Eric Pollard задался целью достойно продолжить свою серию Opus - ультралегких лыж для пухляка, созданных на основе 15 летних исследований из совершенно футуристических материалов. Magnum Opus раздались в талии и вытянулись в длину и получили еще сумасшедший дизайн. 
Supernatural - новая формула для фрирайда! Возьмите лучшее производство, добавьте выверенные технологии по минимизации веса, выкройте все по идеальной фрирайдной геометрии  и вы точно получите коллекцию Supernatural, где найдется ширина лыжи  для любого уголка земли.
Новые лыжи Line - нужно только подождать!   


17.02.2014

Обзор лыж Line Sir Francis Bacon от эксперта лыжного журнала Blister

Лыжи: Line Sir Francis Bacon, 190 смГеометрия (мм): 140-108-136Радиус: 20 метровРостовка (напрямую от носка до пятки): 187.7cмВес каждой лыжи в упаковке и без: 2255 и 2280 граммКрепления установлены: -2.5см от центраКрепления: Marker Griffon (DIN 10)Место проведения тестов: Alta Ski Area; Taos Ski ValleyВремя проведения тестов: 8 днейSir Francis Bacon, 184см  оставляют несгладимое впечатление и вот почему: Они невероятно гибкие, даже более гибкие, чем любые из лыж, созданных для джиббинга, с креплениями, которые всего на пару сантиметров сдвинуты от центра, они предоставляют вам полный контроль над поворотами, что позволяет получить уникальные ощущения от карвинга; жесткость лыжи хорошо сбалансирована, это упрощает выполнение баттеров и прыжков, но в то же время они абсолютно пригодны для покорения паудера в Альте или для исполнения трюков на больших пролетах при любых погодных условиях. В общем, Sir Francis Bacon с легкостью справляются с любой поставленной задачей, будь это дропы и кочки, пухляк или подготовленная трасса, вообще все что угодно. Ты всегда уверен в этой паре лыж.
Было всего несколько ограничений в 184 - сантиметровых SFB. Во-первых, на тот момент 184 см (180.5 см напрямую от пятки до носка) была самая большая доступная ростовка, и это, пожалуй, немного ограничивало возможности, которые можно получить на более коротких лыжах. Во-вторых, благодаря более короткому боковому радиусу, Бейконы стали более проворными при внезапных переменах снежного покрова. Так что Line решили увеличить длину SFB, добавив в линейку 190 см ростовку (187,7 см напрямую от носа до тейлов) в прошлом сезоне Line до сих пор называет SFB “Выбором Эрика Полларда” и утверждает, что “во время катания на них вы получаете такое же  удовольствие, что и при приземлении трюка в нетронутый снег или же закладывания дуги в свиче или баттеров на жестком снегу. И эти утверждения подходят как для 184, так и для 190 ростовкиLINE SFB: 184см vs. 190см
Есть пара явных отличий между 184 и 190 ростовками, но это в основном хорошие различия. 184 SFB нереально быстры и проворны за счет меньшего веса и активной гибкости,  этого не так явно ощущаешь в 190 модели. Говорят, что при поворотах нет особой разницы, но я получил немного разные ощущения от каждой модели.  Лыжа190 ростовки больше похожа на модель для слалом-гиганта, в то время как 184 ростовка ведет себя более энергично и агрессивно при карвинге. Боковой радиус 190 модели значительно больше (20 метров против 18 метров 184 ростовки)  и лыжа не проседает от поворота к повороту.Главные атрибуты, отражающие эти различия - это размер и гибкость. Во-первых, ширина лыжи одинакова, как у 184, так и у 190 модели. Из-за этого сразу увеличивается боковой радиус, 18 метров у 184 ростовки и 20 метров у 190.
Во-вторых, 190 SFB имеют более утолщенное гибкое покрытие, чем у 184 ростовки. Оно сохраняет благоприятный прогрессивный характер 184 SFB. В то время как эти различия при моем весе в 75 кг могут быть менее заметны, для лыжников с меньшим весом более длинная лыжа проявит себя на приземлениях в целину или на жесткий снег. Для таких лыжников как я, 190 см SFB обеспечивают более уверенное внетрассовое катание, в то время как  игривые 184-сантиметровый бейконы больше подходят для катания в удовольствие на обычном снежном покрове.
Я уверен, что 190 SFB идеально подойдут для крупных людей, которые хотят попробовать свои силы и в целине, и на трассе и, возможно в джиббинге. Она точно не будет такой же гибкой, как 184 см модель, что сыграет в большой плюс на приземлении.
Недостатки 190 ростовки?Я долго не мог определиться между 184 и 190 см ростовками. Лично мне нравится энергичность 184, но я бы добавил в них стабильности 190. Конечно, хотелось бы увидеть чуть больше проворности у 190 модели.190 также, казалось, не хватает немного торсионной жесткости при катании в тяжелых условиях по грубому снегу. Главная минус, который я выделил - это то, что лыже немного не хватает упругости. При толчке с рельефа она казалась немного вялой. Я конечно не инженер, но обе эти характеристики можно обеспечить добавив карбоновый слой, который используется в похожих моделях. 
Выбор подходящей ростовки.Хотя SFB не такие непринужденный, как Rossignol S7, они обеспечивают довольно предсказуемое катание. На них можно с легкостью положиться. Рекомендуемая метка установки креплений обеспечивает отлично сбалансированное катание, даже на 190 ростовке.Я бы подходил к выбору ростовки довольно осторожно. Если вы предпочитаете традиционную лыжу без рокера, склоняйтесь к выбору более короткой модели. Также помните, что указанные ростовки Бейконов обычно чуть меньше заявленных. Если вы - среднестатистический лыжник (~65-75 кг., 165-175см рост) с неплохим уровнем катания, я бы все таки выбрал 184 ростовку.Тем, у кого уровень ниже среднего, следует остановиться на 178 ростовке или даже на 172. Ну а для лыжников с большим весом (85 кг и больше), которые ищут игривую лыжу для катания по различным снежным покровам, подойдет 190-сантиметровая модель.
Примечание:  Установка КрепленийПо какой-то непонятной причине, K2/LINE решили добавить еще одну “рекомендуемую” метку (минус 6 см от центра) на SFB 13/14 сезона. Я опробовал эту метку и настоятельно не рекомендовал устанавливать крепления по данной метке, или же где-то рядом с ней. На самом деле, нам всем стоит собраться и написать на каждой лыже рядом с этой меткой “Не Устанавливайте Здесь Крепления”. Никаких плюсов не даст данная установка. Конечно, нос лыжи будет незначительно меньше проседать, но все другие качества лыжи сразу сойдут на нет.Я установил крепления по метке 2.5 см от центра, которую LINE называют “Выбором Полларда”, но на самом деле, “Выбор Полларда” на моей лыже отмечен на -2 см…При -2.5 см, гибкость лыжи была идеально сбалансирована и данная метка обеспечила идеальное сочетание игривости и универсальности дынной модели.Если и есть одна пара лыж, в которых я уверен на все сто, то это точно Бейконы.



05.02.2014

Line представили обновленную триумфальную модель Sick Day 95!

Line уже подготовились к следующему сезону и представили нам обновленный вариант невероятно удачной модели Sick Day 95.
Sick Day 95 2014 собрали удивительный урожай наград! Модель была отмечена специальными изданиями Skiing Magazine, Powder Mag,Backcountry, Freeskier, On the Snow, получила награду прошлогодней SIA...
Что же в них уникального? "Всплывают, как лыжи для целины, и поворачивают, как самые настоящие карвы", - такое удачное сочетание в выверенных пропорциях Line  помогло получить награду. Нет такой ситуации, в которой бы Sick Day подвели! Причем, выбор пал именно на самую "стройную" и легкую модель из линейки Sick Day именно из-за её универсальности.
Вообще, серия Sick Day у Line удалась - лыжи получили заслуженное признание. Даже жалко отдавать их с такой скидкой, как сейчас...

Страницы: 1 2 3 4 5