24.02.2014

Лыжи Line на SIA - будущее здесь!

На выставке в Денвере была представлена коллекция лыж Line следующего сезона во всей полноте и многообразии.Рассказывать, насколько великолепна новая линия Line можно бесконечно, но самое интересное - премьерные серии Magnum Opus и Supernatural.
Magnum Opus - в переводе с латыни "главное произведение" обозначает лучшую, популярнейшую, великолепную работу творца. Eric Pollard задался целью достойно продолжить свою серию Opus - ультралегких лыж для пухляка, созданных на основе 15 летних исследований из совершенно футуристических материалов. Magnum Opus раздались в талии и вытянулись в длину и получили еще сумасшедший дизайн. 
Supernatural - новая формула для фрирайда! Возьмите лучшее производство, добавьте выверенные технологии по минимизации веса, выкройте все по идеальной фрирайдной геометрии  и вы точно получите коллекцию Supernatural, где найдется ширина лыжи  для любого уголка земли.
Новые лыжи Line - нужно только подождать!   


17.02.2014

Обзор лыж Line Sir Francis Bacon от эксперта лыжного журнала Blister

Лыжи: Line Sir Francis Bacon, 190 смГеометрия (мм): 140-108-136Радиус: 20 метровРостовка (напрямую от носка до пятки): 187.7cмВес каждой лыжи в упаковке и без: 2255 и 2280 граммКрепления установлены: -2.5см от центраКрепления: Marker Griffon (DIN 10)Место проведения тестов: Alta Ski Area; Taos Ski ValleyВремя проведения тестов: 8 днейSir Francis Bacon, 184см  оставляют несгладимое впечатление и вот почему: Они невероятно гибкие, даже более гибкие, чем любые из лыж, созданных для джиббинга, с креплениями, которые всего на пару сантиметров сдвинуты от центра, они предоставляют вам полный контроль над поворотами, что позволяет получить уникальные ощущения от карвинга; жесткость лыжи хорошо сбалансирована, это упрощает выполнение баттеров и прыжков, но в то же время они абсолютно пригодны для покорения паудера в Альте или для исполнения трюков на больших пролетах при любых погодных условиях. В общем, Sir Francis Bacon с легкостью справляются с любой поставленной задачей, будь это дропы и кочки, пухляк или подготовленная трасса, вообще все что угодно. Ты всегда уверен в этой паре лыж.
Было всего несколько ограничений в 184 - сантиметровых SFB. Во-первых, на тот момент 184 см (180.5 см напрямую от пятки до носка) была самая большая доступная ростовка, и это, пожалуй, немного ограничивало возможности, которые можно получить на более коротких лыжах. Во-вторых, благодаря более короткому боковому радиусу, Бейконы стали более проворными при внезапных переменах снежного покрова. Так что Line решили увеличить длину SFB, добавив в линейку 190 см ростовку (187,7 см напрямую от носа до тейлов) в прошлом сезоне Line до сих пор называет SFB “Выбором Эрика Полларда” и утверждает, что “во время катания на них вы получаете такое же  удовольствие, что и при приземлении трюка в нетронутый снег или же закладывания дуги в свиче или баттеров на жестком снегу. И эти утверждения подходят как для 184, так и для 190 ростовкиLINE SFB: 184см vs. 190см
Есть пара явных отличий между 184 и 190 ростовками, но это в основном хорошие различия. 184 SFB нереально быстры и проворны за счет меньшего веса и активной гибкости,  этого не так явно ощущаешь в 190 модели. Говорят, что при поворотах нет особой разницы, но я получил немного разные ощущения от каждой модели.  Лыжа190 ростовки больше похожа на модель для слалом-гиганта, в то время как 184 ростовка ведет себя более энергично и агрессивно при карвинге. Боковой радиус 190 модели значительно больше (20 метров против 18 метров 184 ростовки)  и лыжа не проседает от поворота к повороту.Главные атрибуты, отражающие эти различия - это размер и гибкость. Во-первых, ширина лыжи одинакова, как у 184, так и у 190 модели. Из-за этого сразу увеличивается боковой радиус, 18 метров у 184 ростовки и 20 метров у 190.
Во-вторых, 190 SFB имеют более утолщенное гибкое покрытие, чем у 184 ростовки. Оно сохраняет благоприятный прогрессивный характер 184 SFB. В то время как эти различия при моем весе в 75 кг могут быть менее заметны, для лыжников с меньшим весом более длинная лыжа проявит себя на приземлениях в целину или на жесткий снег. Для таких лыжников как я, 190 см SFB обеспечивают более уверенное внетрассовое катание, в то время как  игривые 184-сантиметровый бейконы больше подходят для катания в удовольствие на обычном снежном покрове.
Я уверен, что 190 SFB идеально подойдут для крупных людей, которые хотят попробовать свои силы и в целине, и на трассе и, возможно в джиббинге. Она точно не будет такой же гибкой, как 184 см модель, что сыграет в большой плюс на приземлении.
Недостатки 190 ростовки?Я долго не мог определиться между 184 и 190 см ростовками. Лично мне нравится энергичность 184, но я бы добавил в них стабильности 190. Конечно, хотелось бы увидеть чуть больше проворности у 190 модели.190 также, казалось, не хватает немного торсионной жесткости при катании в тяжелых условиях по грубому снегу. Главная минус, который я выделил - это то, что лыже немного не хватает упругости. При толчке с рельефа она казалась немного вялой. Я конечно не инженер, но обе эти характеристики можно обеспечить добавив карбоновый слой, который используется в похожих моделях. 
Выбор подходящей ростовки.Хотя SFB не такие непринужденный, как Rossignol S7, они обеспечивают довольно предсказуемое катание. На них можно с легкостью положиться. Рекомендуемая метка установки креплений обеспечивает отлично сбалансированное катание, даже на 190 ростовке.Я бы подходил к выбору ростовки довольно осторожно. Если вы предпочитаете традиционную лыжу без рокера, склоняйтесь к выбору более короткой модели. Также помните, что указанные ростовки Бейконов обычно чуть меньше заявленных. Если вы - среднестатистический лыжник (~65-75 кг., 165-175см рост) с неплохим уровнем катания, я бы все таки выбрал 184 ростовку.Тем, у кого уровень ниже среднего, следует остановиться на 178 ростовке или даже на 172. Ну а для лыжников с большим весом (85 кг и больше), которые ищут игривую лыжу для катания по различным снежным покровам, подойдет 190-сантиметровая модель.
Примечание:  Установка КрепленийПо какой-то непонятной причине, K2/LINE решили добавить еще одну “рекомендуемую” метку (минус 6 см от центра) на SFB 13/14 сезона. Я опробовал эту метку и настоятельно не рекомендовал устанавливать крепления по данной метке, или же где-то рядом с ней. На самом деле, нам всем стоит собраться и написать на каждой лыже рядом с этой меткой “Не Устанавливайте Здесь Крепления”. Никаких плюсов не даст данная установка. Конечно, нос лыжи будет незначительно меньше проседать, но все другие качества лыжи сразу сойдут на нет.Я установил крепления по метке 2.5 см от центра, которую LINE называют “Выбором Полларда”, но на самом деле, “Выбор Полларда” на моей лыже отмечен на -2 см…При -2.5 см, гибкость лыжи была идеально сбалансирована и данная метка обеспечила идеальное сочетание игривости и универсальности дынной модели.Если и есть одна пара лыж, в которых я уверен на все сто, то это точно Бейконы.



05.02.2014

Line представили обновленную триумфальную модель Sick Day 95!

Line уже подготовились к следующему сезону и представили нам обновленный вариант невероятно удачной модели Sick Day 95.
Sick Day 95 2014 собрали удивительный урожай наград! Модель была отмечена специальными изданиями Skiing Magazine, Powder Mag,Backcountry, Freeskier, On the Snow, получила награду прошлогодней SIA...
Что же в них уникального? "Всплывают, как лыжи для целины, и поворачивают, как самые настоящие карвы", - такое удачное сочетание в выверенных пропорциях Line  помогло получить награду. Нет такой ситуации, в которой бы Sick Day подвели! Причем, выбор пал именно на самую "стройную" и легкую модель из линейки Sick Day именно из-за её универсальности.
Вообще, серия Sick Day у Line удалась - лыжи получили заслуженное признание. Даже жалко отдавать их с такой скидкой, как сейчас...


13.01.2014

Работа Мечты: Дизайнер лыжной графики

Профессиональный художник компании Line -  Нейтан Кэннап  семь лет возглавляет отдел графики и создает одни из самых известных рисунков для современных топшитов. 
Как ты пришел в графический дизайн?
Я поступил в колледж на факультет коммуникаций и технологий, на котором изучают все, начиная от печатной графики до веб-дизайна, от создания фильмов до телевидения. Изначально я думал изучать киносъемку, объединившись с другом, который ходил в кино-школу, но наши пути разошлись, когда мы поняли, что нет пока спортсменов, на катание которых все хотели бы смотреть. Мы не знали ни одного про-лыжника, а найти склон выше 200 метров здесь, в Пенсильвании просто нереально. Но в то же время у всех появилась возможность выбираться в большие горы и парки. Так что это произошло само собой. Конечно, это не то, чем я собирался заниматься, когда был ребенком, особенно учитывая то, что изначально я так хотел снимать лыжное кино.
Как ты попал в Line?
Я стажировался в Line Skis в Вермонте, когда я учился в колледже. В то время они находились в том же здании, что и Karhu. После стажировки Karhu предложили мне должность граф-дизайнера. Затем, когда Line переехали в Сиэттл, я начал работать на них.Откуда ты изначально берешь идеи для графики?
Обычно я просматриваю и выделяю несколько вариантов графики и даю их на обзор фокус группе, для того, чтобы узнать мнение людей. Если им нравится - даю зеленый свет. Затем связываюсь с художником и заключаю с ним/ней контракт. Отправляю им сводки с указаниями необходимого нам стиля, и они начинают творить.
Как ты находишь этих художников?Обычно, вы просто пробегаетесь по агентствам в поисках художника. Или ищите в интернете, переходя со страницы на страницу. Затем, находите подходящего вам художника, а у него, кстати, могут быть ссылки на других похожих художников. Обычно я нахожу чью-нибудь работу, решаю, подходит ли она нашему бренду и выясняю, сможет ли он понять, к чему мы стремимся.
Что именно вы ищите для дизайна Line?
Мы всегда находимся в поисках чего-то нового и уникального. Стараемся угадать, каким будет будущий тренд, цвета и стиль следующего сезона. Мы стараемся придумать не только что-то причудливое, но также комичное и смешное. Мы создаем лыжи, которые должны приносить веселье и радость, а радость работы в Line заключается в том, что мы видим себя скейтбордическим брендом в лыжной индустрии. Мы не боимся рисковать, пусть даже и чрезмерно!
Как спортсмен вовлечен в создание лыжной графики?
Мы советуемся с нашими спортсменами почти по каждой графике. Они катаются круглый год и могут предсказать зарождение нового тренда. Они дают нам знать, если графика не очень популярна, или же наоборот, чрезмерно обыграна. В общем, атлеты - это наши глаза, они играют огромную роль в большом процессе создания дизайна. 
Какая самая трудная часть твоей работы?
Самое тяжелое - передать свое видение другому человеку так, чтобы он/она могли воплотить его в жизнь. Другой сложный момент - отслеживать всех художников. Часто мы нанимаем людей за пределами США, так что бывает трудно следить за тем, чтобы они не отклонялись он первоначального стиля нашего бренда. 
Что самое веселое в твоей работе?
Честно говоря, сам факт того, что работаешь в Line. Мы стараемся идти на риск, так как в этом и заключается наш стиль скейтбордического бренда. Иногда все начинается с обычного разговора в сети, но вытекает в нечто большее. Также, получаешь непередаваемые эмоции, когда видишь готовый результат своей работы. Когда видишь у детей наши лыжи и палки - получаешь огромное удовольствие. А если продажи выходят на мировой уровень - это просто взрывает мозг!  Приятно наконец увидеть результат, над которым так долго трудишься. 
Что ты усвоил за все время работы в Line?
Вот что я усвоил, когда еще стажировался в Line: никогда не показывайте графику, которая вам не нравится. Если ее выберут, то вам придется смотреть на что-то, что вам не нравится в течение всего следующего года.


23.12.2013

Кто, как и зачем расписывает лыжи Line

Skiing Magazine разместил интервью с ведущим дизайнером компании Line Nathan Canupp. Натан уже более 7 лет занимается внешним видом самых бесшабашных лыж.Nathan рассказал, что графика новых лыж Line обязательно проходит тестирование на фокусной группе. Дизайнеру интересно мнение тех, кому Line адресует свои лыжи. С каждым новым дизайном Nathan старается создать что-то уникальное, старается обогнать время и предсказать будущие тренды, будущие цвета и образы. Это не обязательно должно быть причудливым и странным, но доля шутки в рисунках есть всегда. Line не боятся быть смешными и чувствуют себя скейтбордистами в мире горных лыж.Райдеры Line всегда принимают самое активное участие в процессе и очень помогают. А самым сложным бывает донести представление, идею дизайнера до художника, который иногда находится очень далеко...Теперь взгляните на коллекцию Line нынешнего сезона и убедитесь сами, удалось ли Nathan Canupp решить свои собственные задачи! Во всяком случае, специалисты лыжи Line без внимания не оставляют.

Страницы: 1 2 3 4 5 6