13.01.2014
|
Работа Мечты: Дизайнер лыжной графики
Профессиональный художник компании Line - Нейтан Кэннап семь лет возглавляет отдел графики и создает одни из самых известных рисунков для современных топшитов. Как ты пришел в графический дизайн? Я поступил в колледж на факультет коммуникаций и технологий, на котором изучают все, начиная от печатной графики до веб-дизайна, от создания фильмов до телевидения. Изначально я думал изучать киносъемку, объединившись с другом, который ходил в кино-школу, но наши пути разошлись, когда мы поняли, что нет пока спортсменов, на катание которых все хотели бы смотреть. Мы не знали ни одного про-лыжника, а найти склон выше 200 метров здесь, в Пенсильвании просто нереально. Но в то же время у всех появилась возможность выбираться в большие горы и парки. Так что это произошло само собой. Конечно, это не то, чем я собирался заниматься, когда был ребенком, особенно учитывая то, что изначально я так хотел снимать лыжное кино. Как ты попал в Line? Я стажировался в Line Skis в Вермонте, когда я учился в колледже. В то время они находились в том же здании, что и Karhu. После стажировки Karhu предложили мне должность граф-дизайнера. Затем, когда Line переехали в Сиэттл, я начал работать на них.Откуда ты изначально берешь идеи для графики? Обычно я просматриваю и выделяю несколько вариантов графики и даю их на обзор фокус группе, для того, чтобы узнать мнение людей. Если им нравится - даю зеленый свет. Затем связываюсь с художником и заключаю с ним/ней контракт. Отправляю им сводки с указаниями необходимого нам стиля, и они начинают творить. Как ты находишь этих художников?Обычно, вы просто пробегаетесь по агентствам в поисках художника. Или ищите в интернете, переходя со страницы на страницу. Затем, находите подходящего вам художника, а у него, кстати, могут быть ссылки на других похожих художников. Обычно я нахожу чью-нибудь работу, решаю, подходит ли она нашему бренду и выясняю, сможет ли он понять, к чему мы стремимся. Что именно вы ищите для дизайна Line? Мы всегда находимся в поисках чего-то нового и уникального. Стараемся угадать, каким будет будущий тренд, цвета и стиль следующего сезона. Мы стараемся придумать не только что-то причудливое, но также комичное и смешное. Мы создаем лыжи, которые должны приносить веселье и радость, а радость работы в Line заключается в том, что мы видим себя скейтбордическим брендом в лыжной индустрии. Мы не боимся рисковать, пусть даже и чрезмерно! Как спортсмен вовлечен в создание лыжной графики? Мы советуемся с нашими спортсменами почти по каждой графике. Они катаются круглый год и могут предсказать зарождение нового тренда. Они дают нам знать, если графика не очень популярна, или же наоборот, чрезмерно обыграна. В общем, атлеты - это наши глаза, они играют огромную роль в большом процессе создания дизайна. Какая самая трудная часть твоей работы? Самое тяжелое - передать свое видение другому человеку так, чтобы он/она могли воплотить его в жизнь. Другой сложный момент - отслеживать всех художников. Часто мы нанимаем людей за пределами США, так что бывает трудно следить за тем, чтобы они не отклонялись он первоначального стиля нашего бренда. Что самое веселое в твоей работе? Честно говоря, сам факт того, что работаешь в Line. Мы стараемся идти на риск, так как в этом и заключается наш стиль скейтбордического бренда. Иногда все начинается с обычного разговора в сети, но вытекает в нечто большее. Также, получаешь непередаваемые эмоции, когда видишь готовый результат своей работы. Когда видишь у детей наши лыжи и палки - получаешь огромное удовольствие. А если продажи выходят на мировой уровень - это просто взрывает мозг! Приятно наконец увидеть результат, над которым так долго трудишься. Что ты усвоил за все время работы в Line? Вот что я усвоил, когда еще стажировался в Line: никогда не показывайте графику, которая вам не нравится. Если ее выберут, то вам придется смотреть на что-то, что вам не нравится в течение всего следующего года.
|
|
23.12.2013
|
Кто, как и зачем расписывает лыжи Line
Skiing Magazine разместил интервью с ведущим дизайнером компании Line Nathan Canupp. Натан уже более 7 лет занимается внешним видом самых бесшабашных лыж.Nathan рассказал, что графика новых лыж Line обязательно проходит тестирование на фокусной группе. Дизайнеру интересно мнение тех, кому Line адресует свои лыжи. С каждым новым дизайном Nathan старается создать что-то уникальное, старается обогнать время и предсказать будущие тренды, будущие цвета и образы. Это не обязательно должно быть причудливым и странным, но доля шутки в рисунках есть всегда. Line не боятся быть смешными и чувствуют себя скейтбордистами в мире горных лыж.Райдеры Line всегда принимают самое активное участие в процессе и очень помогают. А самым сложным бывает донести представление, идею дизайнера до художника, который иногда находится очень далеко...Теперь взгляните на коллекцию Line нынешнего сезона и убедитесь сами, удалось ли Nathan Canupp решить свои собственные задачи! Во всяком случае, специалисты лыжи Line без внимания не оставляют.
|
|
16.12.2010
|
Line – очень хороши на перилах! И доказал это спортсмен команды Line LJ Strenio, который вот уже третий год подряд побеждает в соревнованиях “Rails 2 Riches”! Новички и профессионалы, как обычно, охотно собрались в Killington побороться за призовые в очень уважаемом у фрискиеров контесте. Жаркие бои развернулись еще на самом старте – месяц назад. Зарегистрироваться можно было сотне участников, и эта квота, по утверждениям организаторов, оказалась заполненной в первые 3-4 минуты. Впрочем, на перилах, конечно, тоже пришлось побороться. Соревнования проводили очень быстро. Зрителям не пришлось долго ожидать финального результата - LJ Strenio стал победителем, в очередной раз доказав, что он – просто лучший, а Line – очень хороши для джиббинга! Проверьте!
|
|
24.12.2008
|
LINE – цирк зажигает огни! Компания LINE – производитель лыж для нескучных лыжников – приглашает всех в Traveling Circus. Вот вам верное средство от новогоднего обжорства. Пройдите по ссылкам: http://www.lineskis.com/stories/47 http://www.lineskis.com/stories/57 http://www.lineskis.com/stories/65 Посмотрите, как меняется жизнь людей, встающих на лыжи LINE. Не надо только говорить, что снега мало или вовсе нет – снег, как выясняется и не очень-то нужен… Главное – драйв. Вот комменты посмотревших эпизоды: «Traveling Circus делает жизнь лучше…просто напоминает, что катание – все, что нужно для хорошего настроения. Я хочу купить лыжи LINE, потому что это единственная компания, которая нужна, чтобы так отжигать». Если вы еще убеждены не до конца, ждите продолжения сериала LINE – новый эпизод каждые 3 недели!
|
|